САУТ работает по сигналам путевых генераторов, у него нет внутренней базы. 1 Система получает длину блок-участка со шлейфа, расположенного у каждого проходного, входного, маршрутного светофора и на выходе со станции. 23
КЛУБ-У работает по электронной карте маршрута, в которую закладываются все станции, светофоры и другие объекты, километровая разметка. 1 Карта загружается в КЛУБ-У, и устройство ведёт ориентировку по спутниковым координатам. 1
Функционал:
САУТ ограничивает скорость путём служебного (пневматического или электропневматического) торможения. 23
КЛУБ-У позволяет контролировать как действия машиниста, так и параметры локомотива, расширяет информационные каналы о состоянии поездной ситуации. 4 Устройство заменяет как АЛСН, так и скоростемер, запись информации ведётся на электронную кассету регистрации. 23
КЛУБ-У ориентируется по спутнику и электронной карте, что позволяет устройству работать даже в случае, если сигнал перенесли, а в карте это не было отмечено. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.