Системы разогрева битума в современных автогудронаторах могут отличаться, например, способом нагрева. new.groteck.ru Некоторые варианты:
- Нагрев жаровой трубой и горелкой. new.groteck.ru При сгорании топлива в жаровой трубе происходит высокотемпературный нагрев. vk.com На участке нагревательной трубы, приближённом к горелке, температура поверхности достигает 300–500 °C. vk.com В такой системе происходит выпаривание воды в составе битумной эмульсии и ухудшение её характеристик. vk.com
- Подогрев термальным маслом. vk.com xn--90aecdnbadn7basfee.xn--p1ai Принцип работы основан на циркуляции горячего масла в змеевиках внутри цистерны. vk.com Нагрев масла полностью автоматизирован и контролируется термостатом и расходомером. vk.com Такая система обеспечивает «мягкий» технологический нагрев эмульсии и сохраняет её свойства. vk.com
- Комбинированный нагрев. new.groteck.ru Может осуществляться, например, жаровой трубой со змеевиком или змеевиком с ТЭНами. new.groteck.ru
Также есть системы, в которых для разогрева битума используются электронагреватели различной мощности. new.groteck.ru
Таким образом, системы отличаются способом нагрева, что влияет на качество разогреваемого битума и эффективность работы автогудронатора.