Система прямого впрыска в двигателе Mazda Skyactiv-G 2.5 отличается от предыдущей версии MZR рядом особенностей: www.motorhunter.ru www.drive2.ru
- Повышенное давление впрыска. www.motorhunter.ru {10-host} В Skyactiv-G 2.5 оно составляет до 200 бар, в то время как в предыдущих версиях Mazda давление не превышало 115 бар. www.drive2.ru {10-host}
- Форсунки с шестью отверстиями. www.drive2.ru Они обеспечивают лучшее распыление топлива. www.drive2.ru
- Режим послойного впрыска. dzen.ru Топливо распыляется в малом объёме на такте впуска, распространяется по цилиндру и охлаждает его, что снижает вероятность детонации. dzen.ru
Кроме того, в Skyactiv-G 2.5 для облегчения элементов двигателя (поршней, шатунов и коленчатого вала) их сделали из более лёгких материалов, чем в моторах серии MZR. {6-host}