Система прямого впрыска в двигателе Mazda Skyactiv-G 2.5 отличается от предыдущей версии MZR рядом особенностей: 23
- Повышенное давление впрыска. 210 В Skyactiv-G 2.5 оно составляет до 200 бар, в то время как в предыдущих версиях Mazda давление не превышало 115 бар. 310
- Форсунки с шестью отверстиями. 3 Они обеспечивают лучшее распыление топлива. 3
- Режим послойного впрыска. 5 Топливо распыляется в малом объёме на такте впуска, распространяется по цилиндру и охлаждает его, что снижает вероятность детонации. 5
Кроме того, в Skyactiv-G 2.5 для облегчения элементов двигателя (поршней, шатунов и коленчатого вала) их сделали из более лёгких материалов, чем в моторах серии MZR. 6