Система помощи при вождении по шоссе второго поколения (Highway Driving Assist 2, HDA 2) отличается от предыдущей версии рядом особенностей: 15
- Объединяет в себе функцию точного центрирования на полосе движения, самовыравнивания и адаптивный круиз-контроль на основе радара. 5 Это позволяет снижать нагрузку на водителя и брать на себя обязанности рулевого управления, дросселя и торможения на автострадах. 5
- Имеет функцию торможения при появлении встречного транспорта. 8 Если встречное транспортное средство выезжает на полосу движения автомобиля и столкновение неизбежно, функция может снизить скорость автомобиля, чтобы уменьшить силу удара. 8
- Позволяет полностью избегать столкновений с другими транспортными средствами при разности скоростей до 50 км/ч. 8 Если водитель не реагирует на звуковое и визуальное предупреждение при опасном сближении с объектом, выполняется кратковременное импульсное торможение с целью привлечь внимание водителя перед тем, как будет активировано полное автоматическое торможение. 8
Кроме того, за счёт обновлённого аппаратного обеспечения в системе второго поколения повысились точность и быстродействие. 8