Возможно, имелась в виду система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, которая отличается от стандартной конфигурации Dynamic Torque Control AWD. planeta-cars.ru Некоторые отличия:
Наличие двух электромагнитных муфт. dzen.ru В Dynamic Torque Vectoring AWD на каждом из задних колёс есть своя муфта. dzen.ru Это позволяет регулировать распределение крутящего момента не только между передней и задней осью, но и отдельно на каждом из задних колёс. dzen.ru
Контроль за распределением момента. planeta-cars.ru В этой системе есть специальный блок управления, который расположен в задней части автомобиля. planeta-cars.ru Он учитывает различные параметры, такие как угол поворота рулевого колеса, скорость вращения колёс, угловое ускорение, положение педали тормоза и выбранную передачу. planeta-cars.ru
Имитация блокировки дифференциала. www.techinsider.ru На пересечённой местности система выполняет имитацию стопроцентной блокировки дифференциала. www.techinsider.ru
Отключение привода на задние колёса. dzen.ru При движении по сухой дороге электроника отключает кулачковые муфты с обеих концов карданного вала, полностью отсоединяя привод на задние колёса. dzen.ru Это экономит топливо и продлевает ресурс трансмиссии. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.