Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между карбюраторной и инжекторной системами подачи топлива в мотоциклах, в том числе в современных кроссовых моделях. pitbikeclub.ru www.sports.ru
Карбюратор использует разрежение воздуха для всасывания топлива, работает за счёт механики и не зависит от электроники. www.sports.ru Карбюратор прост, но не всегда стабильно работает при малой нагрузке: возможны провалы и переобогащение смеси. www.sports.ru Также карбюратор чувствителен к погоде: требует настройки под каждый сезон катания. pitbikeclub.ru
Инжектор управляется блоком ЭБУ, сам подбирает дозировку и «чувствует» двигатель в режиме реального времени. www.sports.ru Инжектор создаёт собственное давление с помощью топливного насоса, чтобы подавать топливо в двигатель в любое время. www.moto-scuter.ru Он подстраивается под температуру, давление, высоту над уровнем моря — без вмешательства мотоциклиста. www.sports.ru
Таким образом, основное отличие заключается в способе подачи бензина: карбюратор работает по старинке, а инжектор — с использованием современных технологий. www.sports.ru Это влияет на поведение мотоцикла, его динамику, стабильность и экономичность. www.sports.ru