Возможно, имелись в виду различия между карбюраторной и инжекторной системами подачи топлива в мотоциклах, в том числе в современных кроссовых моделях. 35
Карбюратор использует разрежение воздуха для всасывания топлива, работает за счёт механики и не зависит от электроники. 5 Карбюратор прост, но не всегда стабильно работает при малой нагрузке: возможны провалы и переобогащение смеси. 5 Также карбюратор чувствителен к погоде: требует настройки под каждый сезон катания. 3
Инжектор управляется блоком ЭБУ, сам подбирает дозировку и «чувствует» двигатель в режиме реального времени. 5 Инжектор создаёт собственное давление с помощью топливного насоса, чтобы подавать топливо в двигатель в любое время. 2 Он подстраивается под температуру, давление, высоту над уровнем моря — без вмешательства мотоциклиста. 5
Таким образом, основное отличие заключается в способе подачи бензина: карбюратор работает по старинке, а инжектор — с использованием современных технологий. 5 Это влияет на поведение мотоцикла, его динамику, стабильность и экономичность. 5