Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается система PBR от обычной рендеринга в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 января

Чем отличается система PBR от обычной рендеринга в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система PBR (Physically Based Rendering) отличается от обычного рендеринга в играх тем, что все поверхности рассчитываются по комплексной физической модели. warthunder.ru warthunder.com

Это позволяет сделать картинку целостней и практически исключить вероятность ошибок освещения. warthunder.ru PBR-материалы наделяют поверхность определёнными свойствами, за счёт которых трёхмерный объект выглядит практически как настоящий. skillbox.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)