Система онлайн-поддержки Tele2 отличается от традиционных колл-центров тем, что абоненты могут получать консультации через различные цифровые каналы, такие как мобильное приложение, веб-сайт, социальные сети, мессенджеры и даже видеоконференции. dzen.ru
Некоторые преимущества онлайн-поддержки:
- Удобство. dzen.ru Многие клиенты предпочитают решать вопросы в чате личного кабинета, а не звонить в контактный центр. dzen.ru
- Скорость. www.syntonic.ru Онлайн-поддержка позволяет значительно повысить скорость обработки большого числа обращений. www.syntonic.ru
- Отсутствие шаблонных ответов. dzen.ru Сотрудники Tele2 стараются проявить максимальную отзывчивость и эмпатию, решая даже нестандартные задачи. dzen.ru
- Работа в удобном для клиентов канале. dzen.ru Можно общаться в том канале, который наиболее удобен, и быстро получать ответы. dzen.ru