Возможно, имелась в виду система поддержки клиентов «Билайна», которая работает круглосуточно. beelinenow.ru svyaz.sravni.ru В отличие от традиционных call-центров, в ней есть некоторые особенности, например:
- Виртуальная очередь. beelinenow.ru Клиенту не нужно ждать, пока оператор возьмёт его вопрос в работу. beelinenow.ru Можно положить трубку, и система автоматически восстановит связь, когда оператор освободится. beelinenow.ru
- Автоматическое меню. brobank.ru Чтобы разгрузить службу поддержки, сначала звонок фильтруют, а затем подключают компетентного в вопросе специалиста. brobank.ru
- Несколько каналов обратной связи. svyaz.sravni.ru Помимо телефона, клиенты могут обращаться за помощью через онлайн-чат, социальные сети, личный кабинет или мобильное приложение «Билайна». svyaz.sravni.ru www.vbr.ru
- Видеоподдержка. beelinenow.ru Например, если есть проблемы с домашним интернетом, оператор может позвонить клиенту и помочь решить проблему дистанционно, используя камеру на мобильном телефоне. beelinenow.ru
Также в службе поддержки «Билайна» используются современные технологичные решения: системы маршрутизации звонков, чат-бот с распознаванием речи и другие. beelinenow.ru