Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается система координат на разных платформах разработки?
Вопрос для Нейро
2 мая
Чем отличается система координат на разных платформах разработки?
Нейро
На основе 5 источников

Системы координат на разных платформах разработки могут отличаться, например, по ориентации вертикальной оси. 2

В iOS и OS X система координат определяет местоположение точек с помощью горизонтальных и вертикальных осей, которые пересекаются в общей точке источника (0, 0). 2 От источника положительные значения увеличиваются в одном направлении вдоль любой оси, отрицательные величины увеличиваются в противоположных направлениях. 2

В iOS система координат по умолчанию возникает в верхней левой части области получения, и положительные значения расширяются вниз и вправо от него. 2 В OS X система координат по умолчанию возникает в нижней левой части области получения, положительные значения расширяются и вправо от него. 2 Можно программно «зеркально отразить» систему координат представления в OS X. 2

Также существуют платформы, где используются разные ориентации трёхмерных координат, например, в DirectX есть правосторонняя и левосторонняя системы. 3 В правосторонней системе координат положительная ось Z идёт в направлении прямо к пользователю, в левосторонней — наоборот, положительная часть оси Z удаляется от пользователя, а отрицательная часть оси Z направлена в его сторону. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)