Системы координат на разных платформах разработки могут отличаться, например, по ориентации вертикальной оси. 2
В iOS и OS X система координат определяет местоположение точек с помощью горизонтальных и вертикальных осей, которые пересекаются в общей точке источника (0, 0). 2 От источника положительные значения увеличиваются в одном направлении вдоль любой оси, отрицательные величины увеличиваются в противоположных направлениях. 2
В iOS система координат по умолчанию возникает в верхней левой части области получения, и положительные значения расширяются вниз и вправо от него. 2 В OS X система координат по умолчанию возникает в нижней левой части области получения, положительные значения расширяются и вправо от него. 2 Можно программно «зеркально отразить» систему координат представления в OS X. 2
Также существуют платформы, где используются разные ориентации трёхмерных координат, например, в DirectX есть правосторонняя и левосторонняя системы. 3 В правосторонней системе координат положительная ось Z идёт в направлении прямо к пользователю, в левосторонней — наоборот, положительная часть оси Z удаляется от пользователя, а отрицательная часть оси Z направлена в его сторону. 3