Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается система i-VTEC в Honda Civic от обычной системы газораспределения?
Вопрос для Нейро
21 марта

Чем отличается система i-VTEC в Honda Civic от обычной системы газораспределения?

Нейро
На основе 5 источников

Система i-VTEC в Honda Civic отличается от обычной системы газораспределения тем, что позволяет изменять угол перекрытия клапанов и высоту подъёма клапанов в зависимости от оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. 4

В стандартном двигателе на каждый клапан в цилиндре приходится свой кулачок на распредвале. 1 В моторах с DOHC i-VTEC на каждые два клапана предусмотрено 3 кулачка на распредвале — два стандартных крайних и один центральный кулачок с более агрессивным профилем, который вступает в работу с момента включения системы VTEC. 1 Два внешних кулачка отвечают за работу двигателя на низких оборотах, а центральный подключается на высоких оборотах. 1

Ещё одно отличие заключается в том, что система i-VTEC управляется компьютером, а изменение фаз газораспределения становится постоянным, за счёт функции регулирования угла опережения, которую получил впускной распредвал. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)