Возможно, имелись в виду различия в системах электроснабжения старых и современных поездов. Некоторые из них:
Автономная система предполагает наличие собственных источников энергии, которые обеспечивают питанием потребителей на стоянке и при движении. 5 Основной источник — генератор, который приводится во вращение от колёсной пары при помощи специального привода. 5
Централизованная система предполагает использование дизель-генераторных агрегатов или специальных преобразователей, которые питаются от контактной сети напряжением три киловольта переменного и постоянного тока через токоприёмник электровоза. 5 Электроэнергия передаётся к потребителям по электромагистралям. 5
Смешанная система включает такие же источники питания, как и при автономной системе, и дополнительно высоковольтную магистраль, по которой подаётся высокое напряжение, когда поезд двигается по электрифицированному участку дороги. 5
Таким образом, одно из отличий заключается в источниках энергии и способе её подачи: в старых поездах использовали генераторы постоянного тока, а в современных применяют генераторы переменного тока, а также различные виды централизованного электроснабжения.