Система динамического контроля тяги (DTC) и система динамической курсовой устойчивости (DSC) имеют разные задачи и принцип работы. 310
Система динамического контроля тяги отвечает за сохранение сцепления колёс автомобиля с дорогой. 8 Она замеряет уровень пробуксовки колёс и может контролировать этот процесс путём его ускорения или замедления. 8 При срабатывании системы ограничивается пробуксовка одного колеса, а сила передаётся на второе. 8
Система динамической курсовой устойчивости предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счёт заблаговременного определения и устранения критической ситуации. 4 Она позволяет удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения (разгоне, торможении, движении по прямой, в поворотах и при свободном качении). 4
Таким образом, основное отличие в том, что система динамического контроля тяги фокусируется на сохранении сцепления колёс с дорогой, а система динамической курсовой устойчивости — на удержании автомобиля в пределах заданной траектории движения.