Вопросы к Поиску с Алисой
Система динамического контроля тяги (DTC) и система динамической курсовой устойчивости (DSC) имеют разные задачи и принцип работы. www.drive2.ru {10-host}
Система динамического контроля тяги отвечает за сохранение сцепления колёс автомобиля с дорогой. {8-host} Она замеряет уровень пробуксовки колёс и может контролировать этот процесс путём его ускорения или замедления. {8-host} При срабатывании системы ограничивается пробуксовка одного колеса, а сила передаётся на второе. {8-host}
Система динамической курсовой устойчивости предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счёт заблаговременного определения и устранения критической ситуации. www.drive2.ru Она позволяет удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения (разгоне, торможении, движении по прямой, в поворотах и при свободном качении). www.drive2.ru
Таким образом, основное отличие в том, что система динамического контроля тяги фокусируется на сохранении сцепления колёс с дорогой, а система динамической курсовой устойчивости — на удержании автомобиля в пределах заданной траектории движения.