Основное отличие систем частиц Particle System и Visual Effect Graph в Unity заключается в их возможностях и подходе к созданию эффектов:
- Particle System — встроенная система, которая может создавать тысячи частиц. skillbox.ru К ней есть полный доступ для чтения и записи через скрипты на C#. docs.unity3d.com Каждый модуль системы отвечает за свой набор настроек поведения и внешнего вида частиц. skillbox.ru
- Visual Effect Graph — устанавливаемое дополнение, которое за счёт графического процессора способно создавать миллионы частиц и создавать масштабные визуальные эффекты. skillbox.ru knowledgebasemin.com В нём есть редактор для создания настраиваемых визуальных эффектов. docs.unity3d.com knowledgebasemin.com
Таким образом, Particle System подходит для создания многих экземпляров небольших эффектов, в то время как Visual Effect Graph предпочтительнее для масштабных эффектов с большим количеством частиц. knowledgebasemin.com