Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается система частиц Particle System от Visual Effect Graph в Unity?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта

Чем отличается система частиц Particle System от Visual Effect Graph в Unity?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие систем частиц Particle System и Visual Effect Graph в Unity заключается в их возможностях и подходе к созданию эффектов:

  1. Particle System — встроенная система, которая может создавать тысячи частиц. skillbox.ru К ней есть полный доступ для чтения и записи через скрипты на C#. docs.unity3d.com Каждый модуль системы отвечает за свой набор настроек поведения и внешнего вида частиц. skillbox.ru
  2. Visual Effect Graph — устанавливаемое дополнение, которое за счёт графического процессора способно создавать миллионы частиц и создавать масштабные визуальные эффекты. skillbox.ru knowledgebasemin.com В нём есть редактор для создания настраиваемых визуальных эффектов. docs.unity3d.com knowledgebasemin.com

Таким образом, Particle System подходит для создания многих экземпляров небольших эффектов, в то время как Visual Effect Graph предпочтительнее для масштабных эффектов с большим количеством частиц. knowledgebasemin.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)