Вопросы к Поиску с Алисой
Система AdBlue и обычные дизельные сажевые фильтры имеют разные функции и принципы работы.
Обычные дизельные сажевые фильтры (DPF-фильтры) устанавливаются в выпускной системе и предназначены для того, чтобы дожечь несгоревшее топливо и задержать излишнюю сажу. autoburum.com Внутри фильтра находится керамическая матрица с множеством трубчатых каналов, в которых и задерживается сажа. autoburum.com
Система AdBlue (система селективной каталитической нейтрализации, SCR) предназначена для снижения выбросов оксидов азота в выхлопе дизельных двигателей. auto.ru abw.by Для этого в поток выхлопных газов впрыскивается реагент AdBlue, который нейтрализует вредные оксиды азота. abw.by В результате возникающих химических процессов они разлагаются на азот и воду, которые уже не представляют вреда для здоровья. abw.by
Таким образом, основное отличие заключается в том, что сажевые фильтры фокусируются на очистке выхлопа от сажи, а система AdBlue — на уменьшении количества оксидов азота.