Симуляция жидкости и обычная анимация в Blender отличаются по своим целям и методам создания.
Симуляция жидкости позволяет моделировать поведение воды и других жидкостей, включая такие эффекты, как брызги, волны и течения. 1 Blender предоставляет инструменты для настройки параметров жидкости, таких как вязкость, плотность и скорость течения. 1 Также в симуляции жидкости важен домен — область 3D-пространства, которая определяет пространство для симуляции. 25
Обычная анимация в Blender основана на ключевых кадрах, которые определяют начальное и конечное положение объектов в сцене. 68 Программа автоматически интерполирует значения между ключевыми кадрами, создавая плавное движение. 8
Таким образом, основное отличие в том, что симуляция жидкости фокусируется на создании реалистичных эффектов поведения жидкостей, в то время как обычная анимация предполагает управление движением и изменением формы объектов во времени. 13