Возможно, имелись в виду различия между технической поддержкой и клиентской поддержкой в контексте работы мобильных операторов.
Техническая поддержка подразумевает участие IT-специалистов и решает проблемы в работе оборудования или программы. 1 В компаниях, оказывающих услуги в области связи, такая поддержка чаще встречается. 1 Например, операторы пытаются помочь удалённо, используя аккаунты в соцсетях, контактный центр, чат-боты. 2
Клиентская поддержка предполагает наличие сотрудников, которые глубоко вникают в характеристики товара, могут дать консультацию по эффективному и безопасному использованию товара. 1 Также такие специалисты отвечают на вопросы по статусу заказа: принят в работу, отправлен, доставлен в пункт выдачи. 1
Таким образом, основное отличие заключается в сферах ответственности: техническая поддержка фокусируется на технических вопросах, а клиентская — на характеристиках товара и его использовании.