Некоторые отличия ротора Ванкеля от обычного поршневого двигателя внутреннего сгорания:
Конструкция. auto.ru В роторном двигателе Ванкеля нет поршней, шатунов, цилиндров и клапанов. auto.ru Вместо них используется треугольный ротор, который выполняет функции поршней вместе с шатунами. auto.ru
Принцип работы. auto.ru В поршневом двигателе вращение вала начинается с перемещения поршней в цилиндрах вниз и вверх. auto.ru В роторном двигателе все подвижные части непрерывно вращаются в одном направлении. auto.ru
Динамика сгорания топливно-воздушной смеси. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru В поршневом двигателе топливно-воздушный заряд, проходя в цилиндр через клапан на стадии впуска, приобретает высокую турбулентность, которая возрастает с ростом числа оборотов коленчатого вала. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru В роторном двигателе турбулентность ниже, и в момент воспламенения основной заряд смеси впереди по вращению ротора быстро сгорает, в то время как задняя часть рабочей полости остаётся не сгоревшей и выбрасывается в атмосферу. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Рабочий цикл. ru.wikipedia.org hi-tech.mail.ru В обычном поршневом моторе на один такт приходится два оборота коленчатого вала. hi-tech.mail.ru В роторном двигателе все четыре такта работы происходят за один полный оборот ротора или три оборота эксцентрикового вала. hi-tech.mail.ru
Количество деталей. ru.wikipedia.org В роторном двигателе намного меньше деталей по сравнению с обычным поршневым — здесь нет массивного блока цилиндров, поршней с шатунами, привода ГРМ. auto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.