Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается режим Surround от обычного 2D рендеринга в 3D приложениях?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля

Чем отличается режим Surround от обычного 2D рендеринга в 3D приложениях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между режимами Surround (2D) и 3D Vision Surround. thg.ru radeon.ru

Основное отличие режима Surround (2D) от обычного 2D-рендеринга заключается в том, что в Surround (2D) один кадр на нескольких мониторах крупнее: например, 5760×1080 пикселей вместо 1920×1080. thg.ru

Режим 3D Vision Surround предполагает стереоскопический вывод, из-за чего каждый кадр нужно просчитывать и выводить два раза (для каждого глаза). thg.ru При этом первый GPU выводит нечётные кадры для левого и правого глаза, а второй GPU — чётные кадры. thg.ru

Ещё одно отличие в том, что для 3D Vision Surround нужны три монитора в альбомном режиме, а Surround 2D позволяет использовать мониторы в альбомной или портретной ориентации, а также подключить четыре монитора. thg.ru

Таким образом, режим Surround (2D) подходит для игр на нескольких мониторах в режиме 2D, а 3D Vision Surround предназначен для игр в стереоскопическом 3D. thg.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)