Основное отличие Remote Desktop от Remote Assistance в их назначении и функциональности. 2
Remote Assistance предназначен для совместной поддержки, позволяет пользователю и ИТ-специалисту совместно управлять одним и тем же экраном во время сеанса. 2 Этот ограниченный доступ означает, что пользователь сохраняет полный контроль и может разрешать или запрещать определённые действия. 2 Например, ИТ-специалист может помочь удалённому сотруднику установить новое приложение, поделившись своим экраном и пошагово объяснив шаги. 2
Remote Desktop, в свою очередь, предоставляет полный контроль над удалённым компьютером. 2 Пользователь может управлять системой так, как если бы он физически присутствовал, открывать файлы, настраивать системные настройки и даже перезагружать машину. 2 Например, сотрудник, работающий из дома, может подключиться к своему офисному рабочему столу, чтобы запускать специализированное программное обеспечение, недоступное на его устройстве. 2
Ещё несколько отличий:
Выбор между Remote Assistance и Remote Desktop зависит от конкретных требований ИТ-инфраструктуры и выполняемых задач. 1