Возможно, имелись в виду различия в подходах к регулированию двигателей разных типов.
Для двигателей внутреннего сгорания (ДВС) используют, например, электронный регулятор оборотов, который поддерживает заданное значение частоты вращения коленчатого вала вне зависимости от нагрузки. 2 Законы регулирования формируются с учётом требований к тяге и удельному расходу топлива, ограничений по прочности и других факторов. 1
Для электроприводов применяют векторное регулирование — метод управления скоростью вращения и/или моментом электрического двигателя с помощью воздействия преобразователем электропривода на векторные составляющие тока статора электродвигателя. 1
Таким образом, отличия могут заключаться в методах регулирования и в том, какие параметры нужно контролировать и поддерживать (например, частоту вращения для ДВС или скорость и момент для электропривода).