Реечный механизм рулевого управления и винтовой отличаются конструкцией и принципом работы.
Реечный механизм состоит из шестерни, которая надета на рулевой вал, и рейки с нарезанными зубьями. 27 При вращении руля вращается и шестерня, в результате чего рейка сдвигается в сторону и приводит в движение рулевые тяги. 2 Реечный механизм прост конструктивно, эффективен и подходит для установки на переднеприводные автомобили с независимой передней подвеской. 2
Винтовой механизм включает винт, гайку, зубчатую рейку, зубчатый сектор и рулевую сошку. 6 Между винтом и гайкой в резьбе находятся шарики, что заменяет трение скольжения трением качения. 2 При повороте рулевого вала винт приходит во вращение и сдвигает гайку, рейка на внешней стороне гайки отклоняет сектор, вместе с ним отклоняются сошка и рулевые тяги. 2 Винтовой механизм обеспечивает лучшие характеристики, однако он довольно сложен и имеет высокую цену. 2
Таким образом, реечный механизм работает по принципу преобразования вращательного движения в линейное, в то время как винтовой механизм преобразует вращение винта в поступательное движение гайки. 910