Вопросы к Поиску с Алисой
Реечный механизм рулевого управления и винтовой отличаются конструкцией и принципом работы.
Реечный механизм состоит из шестерни, которая надета на рулевой вал, и рейки с нарезанными зубьями. www.autoopt.ru {7-host} При вращении руля вращается и шестерня, в результате чего рейка сдвигается в сторону и приводит в движение рулевые тяги. www.autoopt.ru Реечный механизм прост конструктивно, эффективен и подходит для установки на переднеприводные автомобили с независимой передней подвеской. www.autoopt.ru
Винтовой механизм включает винт, гайку, зубчатую рейку, зубчатый сектор и рулевую сошку. {6-host} Между винтом и гайкой в резьбе находятся шарики, что заменяет трение скольжения трением качения. www.autoopt.ru При повороте рулевого вала винт приходит во вращение и сдвигает гайку, рейка на внешней стороне гайки отклоняет сектор, вместе с ним отклоняются сошка и рулевые тяги. www.autoopt.ru Винтовой механизм обеспечивает лучшие характеристики, однако он довольно сложен и имеет высокую цену. www.autoopt.ru
Таким образом, реечный механизм работает по принципу преобразования вращательного движения в линейное, в то время как винтовой механизм преобразует вращение винта в поступательное движение гайки. {9-host} {10-host}