Некоторые отличия разработки мобильных игр от десктопных версий:
- Подход к созданию. 1 Большинство мобильных игр разрабатывается не как конечный продукт, а как онлайн-сервис. 1 Это подразумевает гибкую базовую структуру проекта, рассчитанную на постоянные изменения и развитие. 1 Игры для персональных компьютеров и консолей, как правило, рассчитываются на короткий и конечный жизненный цикл. 1
- Оптимизация кода. 4 Разработчики нативных мобильных приложений оптимизируют код под характеристики и требования конкретной платформы. 4 Например, они учитывают разные архитектуры процессоров, уровни памяти и другие специфические особенности устройств. 4 Это позволяет достичь более устойчивой работы приложения. 4
- Выбор подхода к разработке. 4 Существует два основных подхода к разработке мобильных приложений: нативный и кроссплатформенный. 4 Нативная разработка предполагает создание и поддержку двух отдельных кодовых баз для разных платформ (например, iOS и Android). 4 Кроссплатформенная разработка позволяет писать код один раз и использовать его для создания приложений на нескольких платформах. 4
Кроме того, механика, управление и содержание игр для мобильных и десктопных устройств могут различаться. 5