Разработка микропроцессорных систем управления для специального железнодорожного транспорта отличается рядом особенностей, связанных с требованиями к безопасности и функциональным возможностям таких систем. 1520signal.ru www.researchgate.net
Некоторые отличия:
- Архитектура. 1520signal.ru В системах микропроцессорной централизации (МПЦ) для метрополитенов предусмотрено горячее резервирование всех электронных компонентов, включая объектные контроллеры и каналы передачи данных. 1520signal.ru Для наземного промышленного транспорта, как правило, при строительстве новых объектов используют систему МПЦ в сочетании с автоблокировкой на основе системы счёта осей или рельсовых цепей. 1520signal.ru
- Средства диагностики. 1520signal.ru В системах МПЦ для железнодорожного транспорта встроены развитые средства диагностики, которые предоставляют эксплуатационному и техническому персоналу детальную информацию о состоянии оборудования. 1520signal.ru
- Резервирование. 1520signal.ru controlengrussia.com Для станций на малодеятельных участках и на некоторых объектах промтранспорта системы МПЦ могут быть сконфигурированы с минимально необходимым уровнем резервирования, для других проектов — с горячим резервированием всех компонентов. 1520signal.ru
Таким образом, разработка микропроцессорных систем управления для специального железнодорожного транспорта учитывает особенности конкретного объекта и требования к безопасности и функциональности таких систем.