Ray Tracing (трассировка лучей) отличается от традиционной компьютерной графики более высоким уровнем реализма освещения, отражений и теней. 3
Принцип работы трассировки лучей заключается в том, что специальный алгоритм отслеживает путь луча от объекта освещения, а затем создаёт симуляцию того, как он взаимодействует с объектами: отражается, преломляется и так далее. 1 В результате пользователь наблюдает изображение, максимально приближенное к тому, что он привык видеть в реальной жизни. 4
В отличие от традиционного метода рендеринга (растеризации), при котором компьютер постоянно конвертирует трёхмерную графику в двухмерные пиксели и выводит их на экран, трассировка лучей позволяет создавать реалистичное освещение. 1
Однако у этой технологии есть недостаток: она требовательна к ресурсам компьютера. 1