Работа виртуальных помощников в банках отличается от обычных сотрудников поддержки тем, что они основаны на искусственном интеллекте и машинном обучении. 1 Это позволяет им предоставлять более качественную и быструю клиентскую поддержку, чем обычные операторы. 1
Некоторые отличия работы виртуальных помощников:
- Персонализированное решение. 2 Виртуальные помощники считывают действия клиентов и обрабатывают их для предоставления наиболее быстрого и персонализированного решения от компании. 2
- Экономия времени клиента. 2 Виртуальные помощники помогают проверять баланс карты, оплачивать счета или переводить деньги, заблокировать или разблокировать кредитные или дебетовые карты и выполнять другие повседневные банковские задачи. 2
- Оптимизация процессов. 2 Виртуальные помощники оптимизируют бэк-офисные процессы, упрощают взаимодействие с клиентами и повышают безопасность пользователей при работе с поставщиками банковских услуг. 2
В то время как представители службы поддержки могут сосредоточиться на более важных действиях, которые нельзя автоматизировать, виртуальные помощники могут работать круглосуточно и автоматически предоставлять аналитику. 12