Работа специалиста технической поддержки и тестирования программного обеспечения отличается по своим обязанностям и задачам. 23
Специалист технической поддержки обрабатывает запросы пользователей, помогает в решении технических проблем с программным обеспечением. 23 Он должен знать, как работает ПО, с какими трудностями сталкиваются пользователи и какие функции наиболее востребованы. 1
Тестировщик занимается поиском ошибок, улучшением качества программного обеспечения и работой с документацией. 1 Он пишет тест-кейсы, проводит приёмо-сдаточные испытания до и перед установкой на производство, проверяет исправленные дефекты и введённые фичи. 23
Таким образом, основное отличие в том, что специалист технической поддержки фокусируется на работе с программным обеспечением и взаимодействии с пользователями, а тестировщик занимается анализом и улучшением качества продукта.