Некоторые отличия работы событий в Construct 3 от других игровых движков:
Фильтрация по всем экземплярам типа объекта на экране. en.wikipedia.org В отличие от многих традиционных сред разработки, Construct не выбирает конкретные экземпляры объектов при добавлении событий, а фильтрует по всем. en.wikipedia.org Пользователь указывает условия или проверки, которые должны быть выполнены каждым экземпляром объекта на экране, прежде чем событие будет добавлено или запущено. en.wikipedia.org
Возможность объединения событий в цепочку. en.wikipedia.org Это делается с помощью вложенных событий, что позволяет создавать более сложные модели поведения. en.wikipedia.org
Использование логики событий. en.wikipedia.org Логика событий, такая как OR и AND, а также подсобытия, позволяет программировать сложные системы без изучения сложного языка программирования. en.wikipedia.org
Работа триггеров. www.construct.net В отличие от других событий, триггеры запускаются не один раз за тик, а при реальном событии. www.construct.net В одном событии может быть только один триггер, так как два триггера не могут срабатывать одновременно. www.construct.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.