Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается работа САУТ в пассажирском поезде от грузового?
Вопрос для Нейро
20 февраля
Чем отличается работа САУТ в пассажирском поезде от грузового?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия работы системы автоматического управления торможением (САУТ) в пассажирском и грузовом поездах:

  • Начальный тормозной коэффициент. 1 Для пассажирских локомотивов он составляет 0,63, а для грузовых с тумблером «АЛГОРИТМ САУТ» в положении «ГРУЗОВОЙ» — 0,33. 1
  • Величина разрядки тормозной магистрали. 34 Для грузового поезда она составляет (0,07 ± 0,02) МПа, а для пассажирского — (0,05 ± 0,03) МПа. 3

В аппаратуре САУТ-ЦМ предусмотрены алгоритмы работы для грузового и пассажирского вариантов, которые задаются при программировании. 5 При необходимости работы в грузо-пассажирском варианте алгоритм задаётся переключением тумблера. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)