Некоторые отличия работы с чат-ботами в мессенджерах и на веб-сайтах:
Ограничения при создании. 1 На платформах мессенджеров есть собственные правила по созданию чат-ботов. 1 При создании бота на сайте разработчики не ограничены рамками и могут сами решать, как он будет работать и какую информацию собирать. 1
Сбор данных. 1 Чат-боты на сайтах могут собирать больше информации о пользователе, так как человек уже находится на сайте и предоставляет часть личных данных. 1 Чат-боты в мессенджерах для определения, с каким пользователем они устанавливают общение, используют публичные идентификаторы из внутренней системы мессенджера. 1
Инициация диалога. 1 Зачастую чат-боты мессенджеров не начинают разговор первыми. 1 Для взаимодействия с ними пользователю необходимо запустить диалог. 1 Чат-боты на сайтах работают примерно по такой же схеме: они ограничиваются приветственными фразами, но не начинают диалог с персональных предложений, скидок или запроса личной информации. 1
Удобство использования. 5 Чат-бот в мессенджере внедряется в удобную для пользователя среду, а сайт — это внешний ресурс, требующий трафика и специального посещения. 5 Мессенджер клиентом уже хорошо изучен, в нём нет ничего нового или незнакомого, в то время как ко внешним ресурсам всегда приходится привыкать. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.