Работа с 3D-текстом в Blender отличается от работы с обычными текстовыми объектами тем, что позволяет создавать и редактировать объёмный текст. 34 С помощью настроек панели «Геометрия» текст можно сделать объёмным, например, выдавив поверхность букв вверх и вниз. 3 Также можно сгладить края символов (создать фаску). 3
Ещё одно отличие заключается в том, что для текстовых объектов в режиме редактирования не работают некоторые обычные сочетания клавиш, например, для перемещения, поворота и масштабирования. 2 Вместо этого в конце текста появляется курсор, с помощью которого можно вводить изменения. 2
Кроме того, в Blender можно изменить тип объекта, например, превратить текст в меш, «закрепив» тем самым особенности начертания, но потеряв возможность правки текста. 3