Некоторые отличия работы роторного двигателя от традиционного поршневого:
Количество движущихся частей. en.avtotachki.com В типичном поршневом двигателе их более 40: шатуны, распределительный вал, клапаны, коромысла, зубчатый ремень, шестерни, коленчатый вал и поршни. en.avtotachki.com В роторном двигателе только три движущиеся части: два ротора и выходной вал. en.avtotachki.com www.exist.ru
Направление движения деталей. en.avtotachki.com В поршневом двигателе детали меняют направление при вращении, а в роторном они постоянно движутся в одном и том же направлении. en.avtotachki.com
Процесс сгорания. en.avtotachki.com В поршневом двигателе топливовоздушная смесь сжигается примерно на 80% в камере сгорания, а роторный двигатель обычно сжигает только 70%. en.avtotachki.com
Подача мощности. www.exist.ru Двигатель с одним ротором обеспечивает подачу мощности при 3/4 оборота выходного вала, в то время как в одноцилиндровом поршневом двигателе процесс сгорания происходит на 180 градусах каждого второго оборота. www.exist.ru
Стойкость к детонации. www.zr.ru В роторном двигателе разрушительная энергия аномального сгорания рабочей смеси действует только в направлении вращения ротора, а у поршневого мотора она направлена в противоход движению поршня. www.zr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.