Работа лаунч-контроля в автомобилях с механической коробкой передач и в роботизированных коробках отличается. 13
В автомобилях с механической коробкой передач при использовании лаунч-контроля водитель зажимает газ в пол и через несколько секунд бросает сцепление. 1 При этом нужно долго подбирать обороты двигателя, на которых нужно отпускать сцепление, и достигать оптимального наддува турбины. 1
В роботизированных коробках конструктивные особенности позволяют использовать лаунч-контроль более эффективно, так как такие коробки управляются электроникой и имеют автоматизированное переключение передач. 23 В этом случае задачу выбора оборотов берёт на себя автомобиль, а водителю остаётся лишь вжать в пол педаль газа и отпустить тормоз. 3
Таким образом, в автомобилях с механической коробкой передач процесс использования лаунч-контроля требует дополнительных усилий водителя, в то время как в роботизированных коробках система сама регулирует количество оборотов и останавливает стрелку тахометра. 2