Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в работе камеры в играх жанров side-scrolling и 3D-шутер.
В side-scrolling (сайд-скроллерах) виртуальная камера расположена сбоку, при этом персонажи на экране могут перемещаться только влево или вправо. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Обычно камера следует за главным героем, на которого направлено внимание игрока. www.gamedeveloper.com gamedesignskills.com
В 3D-шутерах часто используется камера, расположенная за плечом персонажа, с возможностью вращения на 360 градусов вокруг главного героя. gamefaqs.gamespot.com
Таким образом, основное отличие в том, что в side-scrolling камера работает в рамках двумерной графики и имеет ограниченный диапазон движения, в то время как в 3D-шутерах используется трёхмерная система с более широкими возможностями управления камерой.