Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается работа камеры в side-scrolling от 3D-шутеров?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля

Чем отличается работа камеры в side-scrolling от 3D-шутеров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия в работе камеры в играх жанров side-scrolling и 3D-шутер.

В side-scrolling (сайд-скроллерах) виртуальная камера расположена сбоку, при этом персонажи на экране могут перемещаться только влево или вправо. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Обычно камера следует за главным героем, на которого направлено внимание игрока. www.gamedeveloper.com gamedesignskills.com

В 3D-шутерах часто используется камера, расположенная за плечом персонажа, с возможностью вращения на 360 градусов вокруг главного героя. gamefaqs.gamespot.com

Таким образом, основное отличие в том, что в side-scrolling камера работает в рамках двумерной графики и имеет ограниченный диапазон движения, в то время как в 3D-шутерах используется трёхмерная система с более широкими возможностями управления камерой.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)