Работа голосового помощника и живого оператора в банковской поддержке отличается по ряду параметров:
- Функциональность. business.talkbank.io Голосовые помощники отвечают на простые вопросы с помощью базы знаний компании и в случае сложных запросов переводят разговор на оператора. business.talkbank.io Они также умеют обрабатывать конкретные, персонализированные запросы, такие как отправка денег или совершение платежей. business.talkbank.io
- Гибкость реакции. {8-host} Живой оператор может задать больше уточняющих вопросов, предложить нестандартные решения и подстроиться под обстоятельства. {8-host}
- Экспертность. {8-host} Голосовой помощник создан на основе искусственного интеллекта, который обучается на той информации, которую загрузили в систему. {8-host} Если каких-то данных не хватает, ответ дать не получится. {8-host} Живой оператор, если хорошо разбирается в предмете диалога, может дать углублённую консультацию, полезные подсказки, быстро сориентироваться в вопросах. {8-host}
Таким образом, голосовые помощники берут на себя отработку типовых вопросов, позволяя операторам сосредоточиться на отработке сложных запросов. {6-host}