Некоторые отличия работы голосового бота от живого оператора на горячей линии мобильного оператора:
- Автоматизация. www.mtt.ru Бот автоматически обменивается данными с другими системами, быстро получает информацию и следует настроенным алгоритмам. www.mtt.ru Оператору нужно время на поиск решения и сбор информации. www.mtt.ru
- Скорость реакции. www.mtt.ru Бот даёт мгновенный ответ. www.mtt.ru Оператор не сможет ответить на звонок, если занят. www.mtt.ru
- Гибкость реакции. www.mtt.ru Бот работает только по настроенным сценариям. www.mtt.ru Живой сотрудник сможет задать больше уточняющих вопросов, предложить нестандартные решения и подстроиться под обстоятельства. www.mtt.ru
- Круглосуточная работа. www.mtt.ru yagla.ru Бот отвечает на звонки каждый день в любое время суток. www.mtt.ru yagla.ru Оператору нужен отдых. www.mtt.ru
- Охват обращений. www.mtt.ru Бот способен параллельно работать с неограниченным числом обращений. www.mtt.ru Оператор не может одновременно обрабатывать несколько заявок. www.mtt.ru
- Персонализация. www.mtt.ru В распоряжении бота — только данные из базы. www.mtt.ru В беседе сотрудник может узнать о предпочтениях и скорректировать предложение. www.mtt.ru
- Экспертность. www.mtt.ru Голосовой помощник создан на основе искусственного интеллекта, который обучается на той информации, которую загрузили в систему. www.mtt.ru Если каких-то данных не хватает, ответ дать не получится. www.mtt.ru
Голосовые боты и операторы могут дополнять друг друга. www.mtt.ru Например, робот подхватит клиента, пока оператор занят другим обращением. www.mtt.ru Если задача окажется сложной, бот переключит звонок на живого сотрудника. www.mtt.ru