Некоторые отличия работы голосового бота от живого оператора на горячей линии мобильного оператора:
- Автоматизация. 2 Бот автоматически обменивается данными с другими системами, быстро получает информацию и следует настроенным алгоритмам. 2 Оператору нужно время на поиск решения и сбор информации. 2
- Скорость реакции. 2 Бот даёт мгновенный ответ. 2 Оператор не сможет ответить на звонок, если занят. 2
- Гибкость реакции. 2 Бот работает только по настроенным сценариям. 2 Живой сотрудник сможет задать больше уточняющих вопросов, предложить нестандартные решения и подстроиться под обстоятельства. 2
- Круглосуточная работа. 23 Бот отвечает на звонки каждый день в любое время суток. 23 Оператору нужен отдых. 2
- Охват обращений. 2 Бот способен параллельно работать с неограниченным числом обращений. 2 Оператор не может одновременно обрабатывать несколько заявок. 2
- Персонализация. 2 В распоряжении бота — только данные из базы. 2 В беседе сотрудник может узнать о предпочтениях и скорректировать предложение. 2
- Экспертность. 2 Голосовой помощник создан на основе искусственного интеллекта, который обучается на той информации, которую загрузили в систему. 2 Если каких-то данных не хватает, ответ дать не получится. 2
Голосовые боты и операторы могут дополнять друг друга. 2 Например, робот подхватит клиента, пока оператор занят другим обращением. 2 Если задача окажется сложной, бот переключит звонок на живого сотрудника. 2