Некоторые отличия работы гидроусилителя руля (ГУР) и электроусилителя руля (ЭУР):
Принцип работы: ГУР изменяет усилие на руле при помощи циркулирующей в системе жидкости. 2 При повороте руля жидкость под давлением подаётся в рулевой механизм через распределитель. 2 Жидкость накачивается в гидроцилиндр, где создаёт давление на поршень, смещает его, тем самым облегчая усилие при повороте рулевого колеса. 2 ЭУР делает это посредством силы тока. 2 При повороте руля усилие передаётся на рулевой механизм через торсионный вал. 2 Датчик крутящего момента «улавливает» это действие и передаёт его в блок управления. 2 Там информация анализируется, и ЭБУ определяет, какую именно силу тока нужно направить в электромотор, чтобы облегчить вращение рулевого колеса. 2
Получение энергии: ГУР использует крутящий момент от коленчатого вала. 1 ЭУР более независим, поскольку содержит отдельный электромотор, питаемый от свободно вырабатываемой системой электроэнергии. 1
Конструкционные особенности: ЭУР монтируется непосредственно на рулевой колонке или рулевой рейке, а передача крутящего момента происходит через торсионный вал, который встроен в систему рулевого управления. 2 ГУР, благодаря своей относительной простоте, включён как дополнительный узел. 1
Режимы работы: в ГУР нельзя настроить режимы работы механизма в зависимости от условий движения. 2 ЭУР позволяет настроить режимы работы через ЭБУ в зависимости от условий, в которых эксплуатируется машина. 2
Чувствительность к условиям эксплуатации: ГУР не чувствителен к ударам и вибрациям от плохой дороги. 4 ЭУР в жёстких условиях эксплуатации может выйти из строя. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.