Работа двигателя при использовании ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) и ДАД (датчика абсолютного давления) отличается в разных режимах. 15
ДМРВ лучше работает в стационарных режимах (ровный газ или медленное изменение газа) и наиболее точен при малых расходах воздуха (холостой ход и маленькие обороты двигателя). 1 Он подходит для серийных городских машин. 1
ДАД быстрее работает на всех режимах, чем ДМРВ, то есть лучше при резких и постоянных изменениях газа, а также наиболее точен при высоких расходах воздуха (полная нагрузка на двигатель). 1 Однако ДАД требователен к настройке прошивки, иначе возникают ошибки в топливоподаче. 1
Кроме того, ДАД не способен заметить изменения в конструкции двигателя при том же давлении, из-за чего подача топлива перестаёт быть адекватной. 1
Таким образом, ДМРВ оптимален для гражданской эксплуатации, где важен ровный холостой ход, а ДАД — для спортивного применения, где важна надёжность в экстремальных условиях и точность на режимах полной нагрузки. 1
Иногда для турбомоторов устанавливают и ДМРВ, и ДАД: подача топлива считается по ДМРВ, а управление наддувом идёт по ДАД. 1