Некоторые отличия работы Direct3D и OpenGL в современных играх:
Платформы. habr.com www.easytechjunkie.com Direct3D создан специально для Windows и используется в основном на этой платформе, а OpenGL доступен на большом количестве платформ, включая Linux и Mac OS. habr.com
Расширения. habr.com OpenGL позволяет определять расширения к основной спецификации, что даёт возможность использовать новые функции сразу, не дожидаясь включения в официальную спецификацию. habr.com Direct3D, в свою очередь, фиксирован в пределах одной мажорной версии, изменения происходят только при выпуске следующей версии. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.