Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается работа Direct3D от Open GL в современных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября

Чем отличается работа Direct3D от Open GL в современных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия работы Direct3D и OpenGL в современных играх:

  • Платформы. habr.com www.easytechjunkie.com Direct3D создан специально для Windows и используется в основном на этой платформе, а OpenGL доступен на большом количестве платформ, включая Linux и Mac OS. habr.com
  • Расширения. habr.com OpenGL позволяет определять расширения к основной спецификации, что даёт возможность использовать новые функции сразу, не дожидаясь включения в официальную спецификацию. habr.com Direct3D, в свою очередь, фиксирован в пределах одной мажорной версии, изменения происходят только при выпуске следующей версии. habr.com
  • Управление аппаратными ресурсами. graphics.fandom.com www.easytechjunkie.com Direct3D ожидает, что приложение будет управлять аппаратными ресурсами, в то время как OpenGL заставляет реализацию делать это. graphics.fandom.com
  • Сложность написания кода. old.computerra.ru www.compdoc.ru OpenGL работает с примитивами (треугольники, отрезки и точки) и управляется набором булевых переменных, которые позволяют включать или отключать некоторые функции. old.computerra.ru www.compdoc.ru Direct3D построен по объектно-ориентированной схеме, что может требовать большего количества кода. old.computerra.ru www.compdoc.ru

При этом многие современные игры могут содержать поддержку как Direct3D, так и OpenGL, и часто используются обе библиотеки. www.easytechjunkie.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)