Вопросы к Поиску с Алисой
Цифровой голосовой автоинформатор, в отличие от традиционного, может анализировать ответы клиентов в реальном времени, адаптировать свои сообщения и даже взаимодействовать с клиентами в интерактивном режиме. rugraphics.ru
Традиционные автоинформаторы предполагают одностороннюю коммуникацию, так как созданы для массовой рассылки предзаписанных аудиофайлов. vc.ru Например, озвученное диктором уведомление о старте акции, которое воспроизводится, когда клиент принимает звонок. vc.ru
Цифровые автоинформаторы, благодаря искусственному интеллекту, могут:
Таким образом, цифровые автоинформаторы способны на более высокий уровень взаимодействия с клиентами, что делает их более персонализированными и эффективными. rugraphics.ru