Работа автоматизированного бота отличается от ручного управления заявками тем, что бот выполняет рутинные задачи без участия человека, в то время как ручная обработка запросов может занимать значительное время и вынуждать задействовать немало сотрудников. 2
Некоторые преимущества работы автоматизированного бота:
- Сокращение времени. 2 Задачи, которые занимали часы, можно выполнить за считанные минуты. 2
- Снижение уровня ошибок. 2 Автоматизированные решения сводят риск ошибок, связанных с человеческим фактором, к минимуму. 2
- Улучшение клиентского опыта. 2 Быстрая обработка заявок, персонализированные предложения и круглосуточная поддержка повышают уровень удовлетворённости клиентов. 2
- Освобождение сотрудников от рутины. 5 Роботы могут взять на себя обработку типовых запросов, что позволяет живым операторам включаться только при необходимости персонального подхода. 5