Работа 3D-моделлера в игровой индустрии отличается от работы в других отраслях некоторыми особенностями. 2
В игровой индустрии к моделям трёхмерных персонажей предъявляются более строгие требования к производительности, так как в отличие от зрителя, игрок сам решает, куда он отправится и что будет происходить в следующем кадре. 2 Поэтому модели нужно делать максимально лёгкими и нетребовательными, при этом красивыми. 1
В других отраслях, например в киноиндустрии, нужно учитывать перспективы, анатомию персонажей и то, как они вписываются в пространство. 3 В этой работе будут полезны навыки лепки, рисования, создания скульптур. 3
Кроме того, в игровой индустрии работа 3D-моделлера обычно начинается после того, как концепт-художник готовит для него двухмерный эскиз — именно на основе этого рисунка затем и создаётся трёхмерная модель. 4