Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие принципов работы турбовентиляторного и турбореактивного двигателей заключается в том, как создаётся тяга. aviation.stackexchange.com
Турбореактивный двигатель создаёт тягу за счёт того, что весь воздух проходит через двигатель, камеру сгорания, все ступени компрессора и лопатки турбины после сгорания. aviation.stackexchange.com Воздушный поток поступает в компрессор, где растёт его давление и температура, затем он поступает в камеру сгорания, где смешивается с топливом и поджигается. dzen.ru Газ высокой температуры попадает в турбину, где часть энергии потока расходуется на вращение компрессора, а другая часть используется для создания тяги. dzen.ru
Турбовентиляторный двигатель использует давление расширяющегося газа для вращения коленчатого вала, который вращает большие лопасти вентилятора для создания тяги. aviation.stackexchange.com В такой силовой установке большая часть воздуха в полёте проходит по внешнему контуру. nplus1.ru На современных двигателях от 70 до 85% тяги формируется именно вентилятором, в то время как внутренний контур используется лишь для привода дополнительных агрегатов, типа генератора, а также самого вентилятора и компрессоров. nplus1.ru