Некоторые отличия применения компьютерной графики в разработке игр и создании видеоконтента:
Цель использования: игры предназначены для интерактивного взаимодействия с пользователем, поэтому при создании игр важны интерактивность и бесперебойное функционирование, а визуальный аспект — второстепенный. 5 Видеоконтент, в том числе рекламные ролики, предназначен для просмотра, и компьютерная графика здесь помогает улучшить визуальный аспект и донести до аудитории ключевые сообщения. 2
Ограничения: при создании игр аниматоры ограничены аппаратными возможностями консолей, и требуется повторное тестирование, чтобы анимация работала должным образом. 1 В создании видеоконтента технических ограничений меньше, и полностью детализированные модели могут быть смягчены, чтобы сократить время рендеринга. 1
Требования к анимации: в играх анимация должна выглядеть хорошо со всех возможных ракурсов, так как игрок имеет полный контроль над персонажем и камерой. 1 В видеоконтенте аниматор отвечает только за ту анимацию, что находится в поле зрения снимающей камеры. 1
Работа с движением: в играх движения зависят от пользовательского ввода, каждый персонаж и объект должен быть правильно запрограммирован. 1 В видеоконтенте аниматоры полностью контролируют все движения, и ошибки легче поймать. 1
Использование искусственного интеллекта: в играх для управления поведением персонажей применяются различные механизмы искусственного интеллекта, которые способны изучать и сохранять прошлое поведение в памяти игры. 1 В создании видеоконтента искусственный интеллект используется для создания более реалистичных эффектов, автоматизации рутинных задач и оптимизации процесса рендеринга. 2