Полный привод Ferrari Purosangue отличается от систем конкурентов тем, что работает по особой схеме. 69
На переднем торце двигателя, смещённого внутрь базы, имеется двухступенчатый редуктор, передающий тягу непосредственно на передние колёса, но не постоянно, а только на малой скорости. 6 По мере её роста фрикционные муфты разрывают связь, и машина становится фактически заднеприводной. 6
На высоких скоростях (более 200 километров в час) и при движении на передачах с пятой по восьмую кроссовер исключительно заднеприводный — это позволяет добиться лучшей динамики и экономии топлива. 3
Задние колёса сделаны подруливающими, а угол и направление их поворота зависят от скорости, то есть водитель получает, по сути, два разных автомобиля: при медленной езде — полноприводный и манёвренный, при быстрой — чистый «классик» с лучшей устойчивостью. 6