Поддержка абонентов корпоративных клиентов отличается от обычной поддержки, например, в следующих аспектах:
- Индивидуальный подход. 25 Для корпоративных клиентов, как правило, назначается персональный менеджер, который знает условия работы и всегда находится на связи, чтобы решать возникающие вопросы. 2
- Специальные пакеты предложений. 4 Для корпоративных клиентов предусмотрены услуги и тарифные планы, которые не доступны обычным пользователям и разработаны с учётом потребностей конкретного бизнеса. 4
- Контроль расходов. 2 Корпоративным абонентам предоставляется «оплата по факту» — за предыдущий месяц выдаются отчётные документы, где указаны номера телефонов, сумма и услуги, за пользование которыми были начисления. 2
- Персонализация поддержки. 1 В отличие от обычной поддержки, где все заявители с точки зрения общения, привилегий и разграничения прав — «на одно лицо», при работе с корпоративными клиентами необходимо учитывать полномочия разных контактных лиц внутри компании. 1
- Сложная обработка обращений. 1 Для поддержки корпоративных клиентов характерна более сложная последовательность статусов и этапов обработки обращения. 1 Заявки могут передаваться разным ответственным из различных подразделений, включая подрядчиков, и каждый из них будет выполнять ряд действий по своему профилю. 1