Поддержка абонентов корпоративных клиентов отличается от обычной поддержки, например, в следующих аспектах:
Индивидуальный подход. www.dk.ru dasreda.ru Для корпоративных клиентов, как правило, назначается персональный менеджер, который знает условия работы и всегда находится на связи, чтобы решать возникающие вопросы. www.dk.ru
Специальные пакеты предложений. cyberleninka.ru Для корпоративных клиентов предусмотрены услуги и тарифные планы, которые не доступны обычным пользователям и разработаны с учётом потребностей конкретного бизнеса. cyberleninka.ru
Контроль расходов. www.dk.ru Корпоративным абонентам предоставляется «оплата по факту» — за предыдущий месяц выдаются отчётные документы, где указаны номера телефонов, сумма и услуги, за пользование которыми были начисления. www.dk.ru
Персонализация поддержки. www.if24.ru В отличие от обычной поддержки, где все заявители с точки зрения общения, привилегий и разграничения прав — «на одно лицо», при работе с корпоративными клиентами необходимо учитывать полномочия разных контактных лиц внутри компании. www.if24.ru
Сложная обработка обращений. www.if24.ru Для поддержки корпоративных клиентов характерна более сложная последовательность статусов и этапов обработки обращения. www.if24.ru Заявки могут передаваться разным ответственным из различных подразделений, включая подрядчиков, и каждый из них будет выполнять ряд действий по своему профилю. www.if24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.