Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается питание тяговых подстанций на железнодорожных линиях?
Вопрос для Нейро
5 июня

Чем отличается питание тяговых подстанций на железнодорожных линиях?

Нейро
На основе 5 источников

Питание тяговых подстанций на железнодорожных линиях может отличаться в зависимости от типа электрической сети, транспортного назначения и требуемой мощности. 1

Чаще всего на железных дорогах используются системы: 1

  • Переменного тока (напряжение 27,5 кВ, частота 50 Гц) — для питания контактной сети. 1
  • Постоянного тока (напряжение 3 кВ) — для старых линий или маневровых участков. 1

Некоторые особенности систем:

  • Система постоянного тока. 2 Расстояние между тяговыми подстанциями не может превышать 20–25 километров. 2 При питании контактной сети постоянным током возрастает риск возникновения коррозии из-за действия блуждающих токов. 2
  • Система переменного тока. 2 Расстояние между тяговыми подстанциями может достигать 50 километров. 2 Увеличение напряжения способствует увеличению пропускной способности линии, а также снижению потерь напряжения и мощности. 2

Также на дорогах постоянного тока различают централизованную и распределённую схемы питания. 5 Основное различие заключается в числе выпрямительных агрегатов на подстанциях и методах резервирования мощности. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)