Возможно, имелись в виду особенности освещения кабины Boeing 737. Некоторые из них:
- Наличие световой панели. 1 На ней расположены основные тумблеры включения и выключения внешнего светотехнического оборудования самолёта. 1
- Возможность регулировки освещения. 2 В кабине есть селекторы, которые позволяют менять яркость света: DIM (приглушённый свет), OFF (выключено) и BRIGHT (яркий свет). 2
- Использование разных типов огней. 1 Например, LANDING LIGHTS (посадочные огни) освещают полосу в условиях темноты и плохой видимости, но их включают и днём, чтобы быть заметнее. 1 RUNWAY TURNOFF (огни, закреплённые на корневой части крыльев) увеличивают угол освещённости, что необходимо при поворотах на полосе или рулёжной дорожке. 1
- Использование специальных огней. 1 LOGO (лампы, установленные на стабилизаторе с двух сторон) освещают киль самолёта с нанесённым логотипом авиакомпании. 1 Включаются при взлёте и посадке, чтобы диспетчер и соседние авиалайнеры в аэропорту могли быстро идентифицировать самолёт. 1
- Использование огней для контроля состояния крыльев. 1 WING (огни, закреплённые на фюзеляже и направленные на крылья) служат пилотам для контроля за состоянием крыльев (повреждения, обледенение и пр.) во время полёта. 1
- Использование огней в нишах шасси. 1 WHEEL WELL (огни, установленные в нишах шасси) подсвечивают механизмы шасси, что полезно наземным службам и пилотам в предполётной подготовке и ремонте. 1