Некоторые отличия онлайн-сервисов обратной связи, например онлайн-чата, от традиционных звонков в колл-центр:
- Каналы коммуникации. moscow.b2b.dom.ru В колл-центрах менеджеры взаимодействуют с клиентами только по телефону. moscow.b2b.dom.ru Онлайн-чат позволяет общаться с пользователями через интернет, например через сайт или приложение. chatway.app habr.com
- Многозадачность. chatway.app В отличие от поддержки по телефону, где агенты обычно участвуют в одном разговоре за раз, онлайн-чат позволяет им помогать нескольким клиентам одновременно. chatway.app
- Доступность. chatway.app Онлайн-чат доступен круглосуточно и без выходных благодаря интеграции чат-ботов. chatway.app
- Запись бесед. chatway.app Каждое сообщение между клиентом и агентом поддержки документируется, что помогает решать сложные проблемы, отслеживать запросы клиентов и обучать персонал. chatway.app
- Ограниченная эмоциональная связь. chatway.app В отличие от поддержки по телефону, где тон голоса и нюансы речи могут передавать сочувствие и понимание, онлайн-чат опирается исключительно на текст. chatway.app
При этом в некоторых случаях эффективнее оказывается обратный звонок. habr.com Например, посетители сайта не всегда могут сформулировать конкретный вопрос для чата, а многие воспринимают телефонный разговор как более персонализированный контакт. habr.com