Онлайн-примерка отличается от традиционной тем, что она позволяет примерять вещи виртуально, не прибегая к физической примерке.                                                                          www.shopify.com                       
 Некоторые особенности онлайн-примерки:
  - Удобство.                                                                          www.shopify.com                       Не нужно выбирать размер одежды с вешалки, ходить в физическую примерочную и менять вещи местами.                                                                          www.shopify.com                       
- Экономия времени.                                                                          marketing.link                       Можно быстро примерить разные фасоны и обменять размеры дома за компьютером или смартфоном.                                                                          marketing.link                      
- Возможность рассмотреть товар с разных ракурсов.                                                                          marketing.link                       Это упрощает принятие решения.                                                                          marketing.link                      
- Поиск новых образов.                                                                          digitaloxy.ru                       Если в обычном магазине люди не решаются надеть некоторые вещи, то в онлайне они экспериментируют намного чаще.                                                                          digitaloxy.ru                      
- Осознанный выбор вещей с минимальным риском.                                                                          digitaloxy.ru                       Когда люди видят, как на них сидят те или иные предметы гардероба, то быстро делают выбор.                                                                          digitaloxy.ru                      
Однако у онлайн-примерки есть и недостатки: часть пользователей предпочитают реальный шопинг и физическое присутствие консультанта, для них важна возможность пощупать товар и почувствовать, какой ткань на ощупь.                                                                          marketing.link